Замена тормозных колодок в Алматы

Представьте, что мяч выкатился на дорогу. Или собака выбежала на проезжую часть. Или вдруг внезапно загорелись стоп-сигналы впереди идущей машины. Признаем один очевидный факт – невозможно заранее угадать, когда именно вам понадобятся тормоза.

Среди многочисленных деталей в вашем автомобиле, нет более важных чем те, из которых состоит тормозная система. Ее своевременное обслуживание максимально важно для вашей безопасности и безопасности вашей семьи.

Скрипят тормоза моего автомобиля, нужно ли мне менять колодки?

Когда вы слышите как скрипят тормоза автомобиля, останавливающегося рядом, это раздражает. Когда вы слышите скрип своих тормозов – это уже настораживает. В каком случае слабый скрип является просто обычным “рабочим” звуком, а в каком – признаком критичной неисправности?

Большинство автомехаников скажут вам, что скрип тормозов – даже на относительно новой машине или на машине, где совсем недавно поставили новые тормозные колодки – это “нормально”. Это неправильно.

Нынешние тормозные колодки (пластины, зажимающие ваши тормозные диски) уже давно не делаются из асбеста. Они изготовлены из крошечных кусочков металла и других материалов, спресованных вместе под высокой температурой. Эти тормозные колодки изнашиваются гораздо реже, чем асбестовые. У них прекрасные характеристики, но, к сожалению, они часто производят шум из-за содержащихся в них металлических волокон. Когда металл трется об металл, то мы слышим скрип или визг – даже в том случае, если это почти микроскопические металлические волокна. Задача в том, чтобы понять – является ли это критической проблемой или будет просто действовать на нервы.

Иногда, звуки – это результат маленьких перепадов на трущихся поверхностях. Новые колодки обычно не имеют идеального прилегания к поверхности тормозного диска, и это приводит к появлению крошечных промежутков между соприкасающимися поверхностями колодки и диска, что в свою очередь может вызвать скрип (эту проблему можно решить с помощью проточки тормозных дисков).

Температурные изменения или изменения влажности атмосферы тоже способны повлиять на особенности трения, которые могут вызвать скрипы на определенное время. В этих случаях вмешательство автомеханика также не требуется.

Сигналы того, что вам следует обратиться в автосервис по поводу тормозов:

Потеки. Во-первых, осматривайте ваше парковочное место на возможность утечек в тормозной системе. Ищите маленькие лужицы жидкости, которая не схожа с маслом или антифризом. Моторное масло скорее всего будет коричневого или черного цвета, а на ощупь оно скользкое и жирное. Антифриз скорее всего будет зеленым или красным, на ощупь напоминает воду. Тормозная жидкость может напоминать новое чистое моторное масло, но на ощупь она совсем не жирная. Вам нужно будет немного испачкать руки, но проверить лужи, оставленные вашим автомобилем. Если же у вас все-таки течет тормозная жидкость, то обратитесь за диагностикой в автосервис.

Скрип и визг. К постоянным скрипам или визгам нужно отнестись очень серьезно, потому что они могут означать наличие критических проблем. Обратитесь в автосервис незамедлительно. Пусть вам проверят суппорта, тормозные колодки, главный тормозной цилиндр и т.д. Возможно, колодки сильно износились, и настало время их менять. Большой износ означает, что тормозной путь вашей машины увеличивается, и в случае экстренной остановки тормоза могут не справиться со своей задачей.

Скрежет. Звук, который вы точно никогда не должны услышать от ваших тормозов – это ужасный звук скрежета металла об металл. В данных случаях ваши тормозные колодки уже полностью стерты, и металлическая подкладка затирает тормозной диск. Даже после нескольких торможений таким способом, ваши тормозные диски могут быть полностью испорчены без всякой возможности восстановления. Как только вы слышите металлический скрежет, вызывайте эвакуатор и транспортируйте вашу машину в автосервис. Деньги, потраченные на эвакуацию – это мелочи по сравнению со стоимостью замены дисков.

Итак, тормоза требуют немного диагностики и со стороны водителя. Хороший слух, несколько грязных ногтей и здравый смысл дадут вам возможность безопасно ездить, а точнее говоря, безопасно останавливаться.

Педаль тормоза в моем автомобиле слишком мягкая. Нормально ли это?

Это НЕ нормально. Очень низкая или мягкая педаль означает, что в гидравлике тормозной системы вашего автомобиля, скорее всего находится воздух. Из-за того, что воздух сжимается гораздо лучше жидкости, это приводит к пониженному давлению.

Если гидравлическое давление становится слишком низким, то тормоза могут не справиться со своей задачей – давления будет недостаточно, чтобы с нужной силой прижать тормозные колодки к дискам. И как следствие – есть вероятность того, что в нужный вам момент безопасно остановиться не получится. Мы настоятельно рекомендуем вам незамедлительно сделать диагностику тормозной системы.

На что следует обращать внимание? Каковы симптомы износа?

Когда тормоза нуждаются в обслуживании, они обычно подают определенные предупредительные сигналы:

– Низкая или мягкая педаль тормоза, что может означать наличие воздуха в гидравлической системе
– Красный индикатор на приборной панели, который может указывать на проблемы в тормозной системе
– Оранжевый индикатор на приборной панели, который может сигнализировать о проблеме с системой ABS
– Постоянный скрип и визг при торможении – эти звуки могут значить, что пришло время для замены тормозных колодок
– Слишком тонкие колодки или тормозные диски – износившиеся колодки или диски не могут противостоять сверхвысоким температурам, которые возникают при торможении
– Увеличенный диаметр тормозного барабана – износившиеся колодки или барабаны не только меньше рассеивают высокую температуру, они также могут вызвать увеличение хода педали

Все это может привести к увеличению тормозного пути и проблемам с торможением в экстренной ситуации. Слишком тонкие тормозные диски и барабаны могут просто не выдержать напряжения и треснуть. Помните, что как только вы заметили любой из этих признаков, то будет нелишним проверить тормоза. Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы хотя бы раз в год.

  • Как часто менять тормозные колодки

    Как часто следует заменять тормозные колодки?

    Обычно замену колодок делают каждые 15 000 км. Однако все очень сильно зависит от интенсивности езды и стиля вождения

  • Когда менять тормозные колодки

    Когда следует сделать?

    — Постоянный скрип или визг при торможении
    — Увеличился ход педали тормоза
    — Скрежет при торможении

  • Как мы меняем тормозные колодки

    Как мы проводим замену тормозных колодок?

    — Снимаем колесо — Снимаем тормозной суппорт/барабан — Меняем колодки и сопутствующие детали — Собираем все в обратной последовательности — Прокачиваем тормоза

12 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Длительная гарантия

    Веская причина №1 — ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Алматы.

  • Никаких сюрпризов

    Веская причина №2 — Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Веская причина №3 — Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз.

  • Новые автомобили на гарантии

    Веская причина №4 — Новые автомобили на гарантии

    Новые автомобили на гарантии. Мы осуществляем наши услуги качественно.

    Используем оригинальные запчасти. Чтобы вы могли обслуживать купленный в салоне автомобиль с

    тем же качеством, но по справедливой цене.

  • Выдача машины вовремя

    Веская причина №5 — Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Наша система позволяет определить точное время сдачи автомобиля и благодаря этому вы сможете планировать свой график.

  • Только реальный ремонт

    Веская причина №6 — Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Устранение неисправностей с первого раза

    Веская причина №7 — Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Полная прозрачность ремонта

    Веская причина №8 — Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Сохранность автомобиля

    Веская причина №9 — Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Вкусный кофе

    Веская причина №10 — Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Подбор нужных запчастей

    Веская причина №11 — Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Всегда на связи

    Веская причина №12 – Мы всегда на связи

    Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.