Регулярное ТО в Алматы

Многие люди не думают о том, во что обходится поездка на машине из пункта «А» в пункт «Б». Обсудим на некоторые статистические выкладки. Будем исходить из того, что новый автомобиль среднего класса стоит от $20 000. При покупке в кредит на 3 года ежемесячные выплаты при ставке в 10% составят около $600. Средняя стоимость страховки по КАСКО обойдётся еще в $160 в месяц. Средний пробег за год составляет 20 000 км или 60 000 за 3 года. Техобслуживание обходится в среднем в $30 в месяц или $1080 за 3 года.

Итого на протяжении 3 лет ежемесячно автомобиль обходится в $790, и это все без учёта стоимости топлива и шин. И еще за это время цена машины падает на $3000 – $5000, и еще вам нужно платить транспортный налог. Общая стоимость поездок из пункта «А» в пункт «Б» выливается в $9480 за год или $28440 за 3 года эксплуатации. И вы ещё удивляетесь, куда деваются деньги!

Когда подойдёт время техобслуживания и замены расходников, и вам нужно будет вложить 50 000 тенге для продления активной жизни вашего автомобиля, вспомните эти цифры. Регулярное техобслуживание и ремонт даёт вашему авто ещё как минимум 24 месяца и 40 000 км пробега; при этом в среднем это будет стоить около $40 в месяц. Вам нигде не удастся взять в аренду, в лизинг, напрокат, взаймы или купить машину, чтобы это обошлось в $40 в месяц. Сравните это с ценой новой машины – $20,000, которая обойдется в $18960 за те же самые 24 месяца, или $790 в месяц!! Каково?

Поэтому используйте часть из этих $18960 на поддержание вашей машины
в хорошем техническом состоянии для её безопасной и долгой эксплуатации. Чтобы полностью оправдать каждый вложенный в машину тенге, вам нужно выжать из неё от 250 000 до 320 000 км пробега. И это возможно, потому что современные машины отлично собраны и устроены очень надежно. Автомобиль, который обслуживается должным образом, более безопасен, будет служить вам дольше и надёжнее и принесёт больше удовольствия.

Техобслуживание предписанное производителем

Для каждого автомобиля производитель вычисляет интервалы пробега, между которыми нужно выполнять техобслуживание. Кажется, что соблюдать их вполне достаточно. Но если мы подумаем. Сразу понятно, что производителю невыгодно, чтобы автомобиль служил “вечно”, ему выгодно чтобы через 3-5 лет вы купили новый. Но производителю выгодно, чтобы на время действия заводской гарантии с машиной все было нормально. Так что предписанные им интервалы ТО – это тот необходимый минимум, чтобы машина не ломалась первые 2-3 года.

Помимо обслуживания негарантийных авто мы также проводим регламентное ТО для новых автомобилей.

  • Регулярное техобслуживание частота

    Как часто проводить регулярное техобслуживание?

    Поэтому вот несколько правил, которым вам стоит следовать, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии:
    — Менять минеральное масло каждые 5000 км.
    — Менять синтетическое масло каждые 8000 км.
    — Менять антифриз каждые 2 года
    — Менять тормозную жидкость каждые 2 года
    — Менять масло в коробке передач каждые 50 000 км.
    — Проводить регулярное ТО на 25, 50, 100 и 150 000 км пробега
    — Проверять машину на возможное наличие неисправностей до того, как что-то сломается

  • Регулярное техобслуживание когда делать

    Когда следует сделать?

    — Вы купили автомобиль, бывший в употреблении
    — Ваш автомобиль прошел межсервисный интервал в несколько тысяч километров
    — На рубеже смены сезонов года, особенно перед наступлением зимних холодов

12 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Длительная гарантия

    Веская причина №1 — ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Алматы.

  • Никаких сюрпризов

    Веская причина №2 — Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Веская причина №3 — Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз.

  • Новые автомобили на гарантии

    Веская причина №4 — Новые автомобили на гарантии

    Новые автомобили на гарантии. Мы осуществляем наши услуги качественно.

    Используем оригинальные запчасти. Чтобы вы могли обслуживать купленный в салоне автомобиль с

    тем же качеством, но по справедливой цене.

  • Выдача машины вовремя

    Веская причина №5 — Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Наша система позволяет определить точное время сдачи автомобиля и благодаря этому вы сможете планировать свой график.

  • Только реальный ремонт

    Веская причина №6 — Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Устранение неприятностей с первого раза

    Веская причина №7 — Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Полная прозрачность ремонта

    Веская причина №8 — Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Сохранность автомобиля

    Веская причина №9 — Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Вкусный кофе

    Веская причина №10 — Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Подбор нужных запчастей

    Веская причина №11 — Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Всегда на связи

    Веская причина №12 – Мы всегда на связи

    Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.