Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Знаете ли вы, что подвеска вашего автомобиля со временем изнашивается, и вы можете не догадываться об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и вашу безопасность, нужно своевременно проводить диагностику подвески, особенно, когда пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.

Почему так необходимо следить за состоянием подвески?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и улучшает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снизят управляемость автомобиля и плюс ко всему значительно ускорят износ других деталей подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не заменить неисправный амортизатор, то это приведет к быстрому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, тормозных колодок и колесных дисков.

Подвеска имеет 6 главных функций, позволяющих вам комфортно управлять автомобилем:

Поддержание необходимого дорожного просвета Поддержание необходимого дорожного просвета

Смягчение ударов Смягчение ударов во время езды по неровностям

Поддержание правильных углов установки колес Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин

Удержание веса машины Удержание веса машины

Поддержание контакта колес с дорогой Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем

Контроль за управляемостью автомобиля Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах

Подвеска отвечает за плавность хода, легкость в управлении и, самое главное, вашу безопасность!

Как работает подвеска автомобиля?

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы. Амортизаторы в основном используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашение колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип работы заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора – поршень через маленькое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Амортизаторы выполняют наисложнейшую работу – они обеспечивают безопасность и комфорт. Их главная задача — постоянное соприкосновение всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они гарантируют короткий тормозной путь, уверенность в сложных маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Интересные факты: по итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, имеющие дело с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются практически на каждой пятой машине. Именно из-за этого случается от 5 до 6 млн аварий.

Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.

Знаете ли вы, что подвеска вашего автомобиля со временем изнашивается, и вы можете не догадываться об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и вашу безопасность, нужно своевременно проводить диагностику подвески, особенно, когда пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.

Почему так необходимо следить за состоянием подвески?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снизят управляемость автомобиля и плюс ко всему значительно ускорят износ других деталей подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не заменить неисправный амортизатор, то это приведет к быстрому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, тормозных колодок и колесных дисков.

Подвеска выполняет 6 главных функций, позволяющих вам комфортно управлять автомобилем:
Поддержание необходимого дорожного просвета
Смягчение ударов во время езды по неровностям
Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин
Удержание веса машины
Поддержание соприкосновения колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах
Подвеска отвечает за плавность хода, легкость в управлении и вашу безопасность!
Как работает подвеска автомобиля?

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора – поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.

Амортизаторы выполняют самую сложную работу – обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.
Интересные факты: по итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, связанные с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются на каждой пятой машине. Из-за этого происходит от 5 до 6 млн аварий.

Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.
Стойки. В отличие от амортизаторов, стойки – важнейшая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные функции. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат колеса машины ровно.

Диагностика и ремонт амортизаторов, пружин, стоек

Пружины. Они держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней, так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например, джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Когда стоит посетить автосервис для диагностики подвески:

Все симптомы, указанные ниже – это знаки о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И, как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле вам это обойдется, потому что мелкие неисправности всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие. Вот на что нужно обращать внимание:

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Шум или скрежет в подвеске при движении

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Машину раскачивает во время движения

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Большие крены в поворотах

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Чрезмерный износ шин

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Мотание машины из стороны в сторону на дороге

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Вибрация руля при наезде на неровность

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Машина плохо слушается руля

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Уход автомобиля в сторону от прямой траектории

Диагностика и ремонт подвески и ходовой Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо

  • Как часто проводить диагностику подвески

    Как часто проводить диагностику подвески

    Для профилактики серьезных неисправностей лучше всего проводить диагностику подвески каждые 10 000 км пробега и делать это постоянно. Стоимость диагностики небольшая, зато она очень существенно сэкономит ваши деньги

  • Важные моменты

    Важные моменты

    Во время ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес, поэтому многие похожие работы требуют последующей регулировки развал-схождения

12 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Длительная гарантия

    Веская причина №1 — ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

    На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Алматы.

  • Никаких сюрпризов

    Веская причина №2 — Никаких сюрпризов

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Веская причина №3 — Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз.

  • Новые автомобили на гарантии

    Веская причина №4 — Новые автомобили на гарантии

    Новые автомобили на гарантии. Мы осуществляем наши услуги качественно.

    Используем оригинальные запчасти. Чтобы вы могли обслуживать купленный в салоне автомобиль с

    тем же качеством, но по справедливой цене.

  • Выдача машины вовремя

    Веская причина №5 — Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Наша система позволяет определить точное время сдачи автомобиля и благодаря этому вы сможете планировать свой график.

  • Только реальный ремонт

    Веская причина №6 — Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Устранение неисправностей с первого раза

    Веская причина №7 — Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Полная прозрачность ремонта

    Веская причина №8 — Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Сохранность автомобиля

    Веская причина №9 — Ваш автомобиль будет в сохранности

    У нас есть охраняемая стоянка для автомобилей наших клиентов, в том числе для ожидающих запчасти. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей машины.

  • Вкусный кофе

    Веская причина №10 — Вкусный кофе

    Всех наших клиентов всегда ждет вкусный ароматный кофе из замечательной кофемашины Nespresso.

  • Подбор нужных запчастей

    Веская причина №11 — Мы сами подберем нужные запчасти

    Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Всегда на связи

    Веская причина №12 – Мы всегда на связи

    Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.